May 10th, 2010

2019

А мы ездили на смотровую смотреть салют.

Как белые люди приехали заранее, кругом тишина, пустота, народу никого. Припарковались напротив фундаментальной библиотеки. Прям у подземного перехода. Начали фотографироваться.
Альбом: 20100509

Альбом: 20100509

Альбом: 20100509

И тут началась гроза. А мы к ней были совсем не готовы.
В итоге Кся разнылась что ей холодно и ноги замерзли и вот если бы тут была машина... Когда мы только приехали - машины в это "тут" (напротив ГЗ) заезжали спокойно, и я, уверенная что на все про все мне будет надо минут 10 не больше, велела ребенку ждать меня никуда не отходя от 4 столба и попросила за ней посмотреть пару с ребенком того же возраста, которые прятались от дождя там же. А сама побежала за машиной.

Так чтобы вы себе думали. За какие-то полчаса началось настоящее столпотворение. Машины стояли разве что не на ушах друг у друга, а въезд на территорию МГУ закрыли. Причем даже 500 рублей не могли разжалобить охранявших вход людей ( больше у меня с собой не было). В этот момент я явно осознала, что мое хорошенькое место где я стояла уже занято, и сейчас самое ближнее где я могу припарковаться, это на пересечении мичуринского и винницкой. И от туда к условленному 4 столбу я подойду в лучшем случае к концу салюта. Что я сделала - конечно заревела, от своей полной беспомощности. Слава богу наши добрые ГАИшники на слезы реагируют лучше, чем на какие-то бумажки. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛА (что я дура и не надо было вестись на нытье ребенка, а надо было либо сразу брать ее с собой и уезжать, либо мужественно ждать начало салюта я поняла еще когда подходила к машине).

В общем ребенок был засунут в машину, согрет, переобут. После чего мы пошли смотреть салют.

К слову салют на смотровой я смотрела 1 раз в 10 классе как раз на день Победы. Мне очень понравилось что салют при этом был со всех сторон. Когда мы дошли до смотровой, я поняла что что-то с моими воспоминаниями не совпадает. за спинами людей мы могли увидеть только то, что было ровно над нами. И тут меня озарило А! Тогда же весь салют я просидела у Дениса на плечах.
Блин, подумала я и запихнула Ксюху на плечи. Говорит было видно. Хотя мои 163 - не лучшая смотровая площадка. Но хоть что-то.  Единственное о чем я подумала, хорошо что поехала в кроссовках, а не как обычно на каких-нибудь платформах или того хуже шпильках.

В-общем про салют я Вам мало что могу рассказать. Я думала в-основном о том, как бы удержать Ксюшу, так как до этого я ее на плечах носила последний раз лет 5 назад. Но Ксюха говорит, что было здорово.
Альбом: 20100509

Домой ехали долго, так как кругом пробки. На правом крыле моей лягушечки, все в том же месте, появилась еще одно вмятинка, когда я пыталась объехать урода, который выехал на занятый перекресток  ломоносовского и вернадского и даже не пытался как-то подвинуться. Он на меня еще пытался наезжать - типа я сейчас твой номер запишу. Я говорю нафиг тебе номер - я сейчас вызову ментов и тебе оформят официально эту грязь на бампере ( больше у него ничего не было). А еще и выезд на занятый перекресток. И тд и тп.  Короче погундел и уехал. Ну не буду же я одно посередь дороги стоять, особенно с учетом, что вмятина в точности совпала с первой ( наверно тоже какое-то шевродле был, я его сегодня даже не разглядела. больно серый и грязный. Только грязью поменялись, а вони-то), а движение и без меня очень хреновое.

Вот так по-тихоничку и до дома добралась. Да, те залпы салюта которые я видела, когда дала передых спине, были очень красивые.  А еще салют был какой-то очень долгий. Вот и все мои впечатления о салюте. А ну еще наоралась от души. Голос сел. Все таки для меня самое большое удовольствие от салюта - это орать УРА во всю глотку вместе с толпой таких же ненормальных.