October 6th, 2011

2019

Миргень

Интереасно от мигрени мрут? Если да, то уже скорей бы.

Метоболизм перешел на кока-колу, колличество колес в организме зашкаливает, жепа от уколов баралгина превратилась в сенее пятно и болит немилосердно. ( я теперь заню почему уколы в верхнюю треть колят, чтобы потом на ней сидеть было можно).

Сколько надо выпить валерианы с пустырником чтобы права отобрали? (ксатаи если их записать колой даже вполне ничего, только язык потом совсем заплетается). И ношпа блин кончилась. Весь пузырек... Правда отсутсвие и самого пузырька наводит на мысль, что я ее потеряла.

Голова болит с субботы... кажется. Что было до суботы я уже не помню.

таблетками и уколами больпорлучается забить но когда анальгетики отпускают веселуха продолжается.

В классической литературе что-то про морфий писали. Его сейчас совсем людям не дают?

глаза в кучку. Мысль в голове только дна - когда это наконец-то закончится.

Хотела взять ребенке справку в поликлинике для музыкалки - типа мы болеем - не вышло педиатр на больниченом. Поехала в музыкалку писать заявление "по семейным обстоятельствам" потратила кучу времени вынесли весь мозг рассказами ка кмне должно быть стыдно и как я подвожу препода. А они там с*ки на всем подряд тренькают. А у меня голова!!!! Мое счастье что ни одной скрипки поблизости не было. был бы разрыв черепной коробки прям там и они бы потом замучились остатки моих вскипевших мозгов оттирать от стен пола и потолка.

Короче, у меня бред.