Маха (ya_maxa) wrote,
Маха
ya_maxa

Дайте другой глобус, пожалуйста!!!

Откуда же у нас столько идиотов.

1. Подключаем канал с последней милей в Ебурге. Отдел формирования заказов мне сообщает, что я должна сказать оператору который заказывает канал у нас, что он должен сказать клиенту для которого делается этот канал, чтобы тот позвонил владельцу здания, куда тянется последняя миля и сказал им что оператор последней мили у нас будет такой-то такой-то... (дом который посторои Джек, блин). При этом клиент уже отправил факс говорящий о том кто будет их оператором последней мили с контактными лицами этого оператора - тоже по нашей просьбе.
Я понимаю, что не одному здравомыслящему человеку я не смогу объяснить зачем ему и куда надо звонить. Звоню сама. Долго меня допрашивает секретарь, кто я откуда, зачем звоню... Больше всего меня порадовал вопрос ждут ли могего звонка. Я честно сказала, что не знаю, но так как звоню не по собственной иницииативе, думаю жаждут.

После чего меня наконец-то переключают.

Генеральный директор фирмы-владельца здания начинает мне объяснять, что он вообще не знает такого оператора последней мили, и вообще что у нас собирается брать клиент? (Ели сдержалась, чтобы его не послать ине объяснить, что это не его дело) Ну понятно, телефоны и инет, больше нечего, объясняет он мне. А это можно взять и у тех операторов, что уже заведены в здание. Короче, я должна сообщить клиенту, чтобы они не валяли дурака, а делали послднюю милю, через тех операторов что уже есть. Мои вежливые объяснения, что клиент национального масштаба для построения своей короративной сети (что это он так и не понял. Дальше телефона с интернетом мысль явно не работает) предпочитает использовать 2-х дублирующих друг друга операторов, которые уже через подрядчиков (каковыми в даннойситуации выступаем мы) или напрямую предоставляют ему услугу по всей Росси успехом не увенчались. Когда я заикнулась про аренду цифрового международного канала последовал вопрос - а зачем?
Короче, в конце разговора я просто выпросила у него честное слово, что нашу последнюю милю он в здание пустит, на большее он не согласился.

Думаю с ним еще будет много проблем. Спасите меня кто-нибудь, мы и так уже просираем сроки по подключению этого канала.

2. Все тот же мой любимый оператор.
Подведение по этогам инвентаризации. Большая часть замечаний по колличеству арендуемых у нас гнезд коммутационных и изернет стоек. Ситуация такая, что при Eternet соединении с кого-то мы брали за 2 гнезда, с кого-то за 1, с кого-то вообще не брали. Надо брать со всех за 2. Ну думаю, наплету лапши, выкручусь.

Разбирая рбочие материалы нахожу ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо с нашей стороны оператору, что по действующим тарифам пр 1 соединении мы берем за 1 гнездо....

А про стойку я уже рассказывала? Как на вопрос закрытая стойка или открытая (разные тарифы на размещение), нам ответили, что стойка закрытая, но дверцы сняты.
Надо предложить маркетологам новый пункт в тарифы вставить - закрытую стойку со снятыми дверцами.
Tags: Рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments