?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Любите ли вы Египет так, как люблю его я.
2019
ya_maxa
В прошлом посте Аленка alenka_fcdb натолкнула меня на мысль посчитать сколько раз я была в Египте. ну почему бы и нет. Заодно и буду знать что ответить в Египте когда местные меня спрашивают "какой раз" а то сама я уже давно не считаю.
Дальше буду писать и сразу считать, поэтому когда я начинаю этот пост, я сама не знаю сколько в итоге выйдет. Хронологию постараюсь сохранить.

1. Первый раз я летала в Иркой в 2002 году в январе на неделю. Отель был Coral Beach Tiran (сейчас он именуется Coral Beach Resort Tiran). Все это удовольствие стоило 200 баксов с моськи с питание полупансион.
фотки я уже выгуливала в этом посте
Альбом: Мы с Иркой в Египте

Это была моя первая поездка на море. первый полет на самолете, мы съездили в Каир, покатались на квадрациклах, погружались с аквалангами (в процессе я вспомнила, что не умею плавать), фоткались с машинами ралли Париж-Дакар и в костюмах для танца живота. В-общем насыщенная неделя получилась. А мое знакомство с Красным морем началось с того, что Ирка надела на меня ласты и маску и спихнула с понтона со словами "не бойся, там красиво!". там было действительно красиво, только плавать я от этого не научилась и как только вода попадала в маску - я начинала бултыхаться и обдиралась о кораллы (надо глубиной я боялась плавать).

2. Потом я летела в декабре 2003. Это был первый раз, когда я летела куда-то такой девочкой-девочкой. от меня требовалось только сказать даты отпуска. Это получился такой подарок мне на день рождения. Были мы дней 10 в отеле Crown Plaza
Альбом: Мемуары

Альбом: Мемуары

Отдыхали с Витькой и его друзьями. Плавно перетекая между номером, ресторанами и пляжем. Ребята научили меня плавать и нырять (риф тогда у краун плазы был сказочный). Брали на прокат яхту и нас катали на Тиран. К самому Тирану причаливать было нельзя, поэтому непосредственно с яхты на остров мы добирались вплавь. Там есть такие древние огромные никем не тронутые кроме моря ракушки! я даже передать не могу!
А еще я там ходила каждый вечер заниматься латиной. Так мне это нравилось.
В общем я очень хорошо отдохнула и разъелась за эту поездку :-) Надо загрузить как-нибудь фотки и написать отдельный пост.
3. 2004 год. август. Хургада. Отель Waves. До этого мама возила Ксюху в Египет в июне, а тут с ней собралась поехать я. Бюджет был ограничен (и потом долгое время таким и оставался) 800 баксами на 2 недели на все про все. Из требований - первая линия. Я даже за эти деньги изначально нашла какую-то четверку в Хургаде. И отдала деньги но пока мне подтверждали отель, был взрыв в Турции и Египет резко поднял цены. в результате найденный отель мне не подтвердили и кроме этого клоповника ехать оказалось некуда. А клоповник был редкостный. Радом с ним была точка местных арабских проституток (я теперь это никогада не забуду), на маленьком пляжике отеля был причал где все кому не лень мыли яхты скидывая весь мусор прям на пляж. Из еды была только тертая морковь с капустой и недозрелые финики с пальм растущих на территории отеля. В результате я пристроилась ходить на пляж соседнего пятизвездочного Сигала. Даже завтракать и ужинать пару раз туда забурилась, но несмотря на 5 заявленных звезд кормили там не настолько лучше чтобы тратить нервы пробираться к ним есть. Из ярких воспоминаний:
- Араб в чалме в аэропорту, который увидев маленькую беленькую Ксюшу начал причитать зачем мы к ним прилетели в августе тут так жарко, и при этом Ксюша брезгливо трогала воду большим пальцем воды и говорила что купаться не пойдет так как ей холодно.
- Бич бои которые упорно пытались меня выгнать с пляжа чужого отеля а я не давалась.
- Местная девушка, которая отдыхала с сыном того же возраста как Ксюха, мы познакомились и я ей помогала, когда сын купался - она не могла зайти в воду глубоко из-за одежды. С ней было очень интересно общаться. Совсем другой взгляд на жизнь "ущемленной" женщины востока. Кроме того она оказалась женой менеджера отеля и бич бои от меня отстали.
- Отдыхающий из Египта который пытался за мной ухаживать. Военный моряк из Александрии. Вечерами он гулял со мной и Ксюхой по Хургаде, водил нас кататься на аттракционы, не подходил ко мне ближе чем на пару метров, а в итоге когда уезжал попросил может ли он мне оставить свой номер телефона если вдруг я когда-нибудь захочу ему позвонить. Так что девчат все эти "дам за тебя столько-то верблюдов" вовсе не есть традиционные ухаживания местных мужчин. Это так, колорит для отдыхающих.
- Африканские косички которые мне тогда наплели, и после которых пришлось стричься под каре, так я испортила ими волосы. При этом чтобы заплетателю косичек разрешили заплетать меня на террасе моего номера ( я боялась далеко отходить, так как меня плели пока Ксюха сапала), мне пришлось идти к менеджеру и просить разрешения.
Альбом: 200408 Египет Хургада

Альбом: 200408 Египет Хургада

Кстати, пока сканировала фотки отель показался и не таким поганым как я описала, и еда вроде была. Но запомнила я его как кошмар и ужас. Думаю первое впечатление, когда меня первый и единственный раз в жизни вместо номера заселили в какую-то коморку без окна и с 1 кроватью и переселили только когда я дала денег и то только на второй день, наложило свой отпечаток на все остальные впечатления от этой поездки.
4. Май 2005. Шарм. Renaissance golden view beach resort. Неправдоподобно, но получилось что самый лучший отель шарма из всех где я была именно на нужные мне даты оказался самым дешевым. Конечно, он не для отдыха с малышами. Это хороший рифовый отель, но нам хватало моря и в нем, а по всему остальному нареканий нет. Одни респекты.
Мы заезжали в отель поздно ночью, Ксюха уже спала. Работники отеля помогли мне занести ее в номер (там очень крутые лестницы) и только утром я оценила что у нас номер у самого моря сразу за детской площадкой. Питание было лучшее, что я встречала в Египте. На завтрак были 3 вида СВЕЖЕВЫЖАТОГО сока, к омлету жарили бекон, а на ужин было обязательно несколько блюд из морепродуктов (сейчас уже не так, мы были в этом отеле не так давно еще раз). В-общем это был не отдых а лафа! провидение видно решило надо мной сжалиться за вэйвз :-)
Из забавного. Там мы подружились с еще одной мамочкой отдыхающей с сыном ксюхиного возраста и так вчетвером везде и ходили. При этом что у меня, что у этой мамы была куча игрушек, раскрасок, формочек и тд и тп. В и тоге наш день га пляже проходил так - мы загорали а в теньке за нашими шезлонгами все дети отеля и бичбои вместе с нашими пупсами играли в навезенные нами игрушки и рисовали. Такой бэби клуб получился :-) Как результат персонал отеля решил что все находящиеся в отели дети наши. и вот сидим как-то вечером ждем культурную программу. Рядом довольно большое семейство итальянцев с маленькой (ходит но еще не говорит) белокурой девочкой. Взрослые заняты какой-то беседой, ребенок ходит вокруг них привлекает внимание. и тут араб из сотрудников отеля, берет эту девочку и приносит к нам со словами - смотрите лучше за ребенком, а то он к чужим людям пристает. И в этот момент немая сцена, так как обалдели мы, обалдели родители девочки у которых ребенка утащили и сам араб как-то по нашей реакции понял, что что-то не так. В итоге шуму было много от итальянцев а он долго извинялся перед всеми :-)
А еще именно там я первый раз увидела лунную дорожку в полнолуние - как же это красиво.
Альбом: 200505 Египет Шарм Ренисанс

Альбом: 200505 Египет Шарм Ренисанс

Альбом: 200505 Египет Шарм Ренисанс

5. Декабрь 2005 Шарм. Сети Шарм.
Мы туда попали, наверно в самые тяжелые и нищие времена этого отела, но несмотря ни на что, для меня это так и остался самый удобный отель для отдыха с маленькими детьми. Закрытая бухта, в которой нет ни волн ни ветра, песчаный пляж, куча ярких рыб у самого берега, напротив старый город куда можно пойти погулять. В-общем там было все что мне надо.
А еще я познакомилась с прекрасными людьми.
Маленьким Павликом и его мамой мы познакомились еще в Домодедово. Ксюха угостила его конфетой а он положил в карман с ловами " спасибо, папа любит конфеты ему отвезу". Оказалось у Павлика алергия, практически на все. Поэтому они везли с собой целый чемодан того что ему можно есть. А еще оказалось что мы летим в один отель. Ну там мы и попросили чтобы нас поселили рядом и так всю дорогу вместе и отдыхали.
Но это не все. Эта поездка была богата на знакомства. Еще мы познакомились с прекрасными молодыми людьми Петькой и Ростом. Причем тоже еще до заезда в отель. В аэропорту но уже Шарма. Петька попытался мне помочь с багажом, а я в отчет на автомате попыталась дать ему доллар на чай и сказала " А раньше тут арабы с чемоданами помогали". Вот так и познакомились. А потом оказались в одном отеле. И очень классно там зажигали. Я с утра занимала на всех лежаки, Потом приходили Павлуша в мамой (очень стыдно, но я не помню как ее зовут. помню только что имя очень красивое). Мы купались, смотрели рыбок и всячески детско отдыхали. Ближе к обеду они уходили с пляжа, но как раз просыпались после бессонной ночи ребята. А за ними подтягивались еще ребята из Питера с которыми уже они там подружились и толпа девчат. Мы катались на ватрушке, доске, лыжах ( у меня правда так и не получилось), купались на соседнем диком пляже, пугали народ в субмарине, который когда к ней нырнёшь начинал бешено щелкать фотоаппаратами и тд и тп в это время их девчата присматривали за моей Ксюхой. А вечером уже группами разного состава шли гулять в старый город или просто сидели и болтали в отеле.
Сначала мы продолжили общаться и в Москве. Но с мамой Павлуши ( мне очень стыдно) я перестала общаться где-то через год. На все их аллергий наложился еще и коклюш и мне стало просто страшно звонить и спрашивать как у них дела. я понимала что помочь ничем не могу, а что сказать не знала.
с Петькой мы иногда списывались в социальных сетях и поздравляли друг друга с праздниками. Он умер в январе 2014 года от опухоли мозга. У меня до сих пор нет слов. Умный, красивый, воспитанный, внимательный замечательный парень в 33 года.
Альбом: 200512 СетиШарм

Альбом: 200512 СетиШарм

Альбом: 200512 СетиШарм

Альбом: 200512 СетиШарм

Альбом: 200512 СетиШарм


Не могу больше вспоминать. Пусть пока останутся эти поездки. Остальные позже посчитаю.



  • 1
Машка, а ты не меняешься совсем) Только Ксюха растет))))

не льсти :-) Я на первых фотках 40 размера (но это была очень неестественная для меня ситуация). и морщин и седины еще нигде нет вообще.

Да ну тебя!
Я ж не знаю какой у тебя размер был, не рассматриваю под микроскопом морщины и седину)

  • 1