Маха (ya_maxa) wrote,
Маха
ya_maxa

Шотландия 2014. ч.1 Дорога в застенье.

Ну вот, наконец-то дошли руки до Шотландии.
Про то, как хорошо мы отдохнули прошлым летом в Англии я уже писала. Прошлая поездка закончилась тем, что я на 3 недели сдала ребенка в школу Rugby учить английский и улетела домой.
Через 3 недели я вернулась за деточкой и мы направились в Шотландию.
Правда направились как всегда не спеша, останавливаясь в промежуточных точках маршрута.

Началось все, как уже стало привычным, с прилета в Гатвик в 11 вечера и ночевки в аэропортовой гостинице.
Утром я взяла машину. Мне опять предлагали бесплатно повысить уровень машины(я уже третий раз бронировала корсу, первый раз получила опель мериву, а второй раз нулевую дизельную шкоду октавию), но я начиталась про узкие дороги в Шотландии и отказалась (дура!). как результат я получила Kia Rio. Причем такой волшебной конфигурации, что если выставляла сидение по левой ноге - правая получалась перманентно согнута, а если по правой - левой не могла выжать сцепление. Все "прелести" этой особенности конструкции я почувствовала на своем колене примерно через полчаса езды. ну винить некого, мне предлагали машину лучше.
Альбом:

Итак я направилась за ребенком в Рагби. Там большую часть детей уже разобрали поэтому я сделала пару кадров в самой школе и мы пошли гулять по городу. Как никак родина Рэгби :-) тоже достопримечательность.

Городок маленький и милый. в нем очень много комиссионок. я так разжилась блиджами за 2,5 фунта, платьем фунтов за 5 и еще одним платьем фунтов за 8 :-)
Из Рагби мы направились в Йорк. остановились где-то между крепостной стеной и торговым центром. Поднялись на крепостную стену а за ней обычные современные жилые дома. Наверно прикольно жить в современном доме с видом на древнюю стену. Только туристы по ней шлындрают и в окна заглянуть норовят.

В-общем пошли мы куда глаза глядят, и общий вид не предсказывал никаких захватывающих достопримечательностей. Поэтому мы решили поесть
Первый же попавшийся нам на глаза ресторанчик был признан достаточно колоритным и еда там оказалась вполне приличной.
Альбом: 201408 Scotland

После него мы пошли дальше куда глаза глядят и стали подпираться к явно более туристическим местам (оказалось мы припарковались не с той стороны стены, где стоило бы)
Полюбовались рекой с прогулочными пароходиками

А потом даже нашли карту.
Альбом: 201408 Scotland

с картой гулять стало веселее. Пока мы искали самую узкую улочку Англии ( как она была обозначена на карте) мы нашли вот такой дом из Гари Поттера

не ну смотрите, ведь похож же!
Альбом: 201307 England

Да и самая узкая улочка что-то нам очень сильно напомнила

В-общем Йорк оказался вполне себе сказочным городком :-)
Главная достопримечательность - собор, был закрыт и мы прогулялись вокруг
Альбом: 201408 Scotland

Нашли овт такой памятник героям второй мировой войны

When you go home, tell them of us and say for your tomorrow we gave our today.
Прогулялись еще чуток по городу

И поехали дальше. Где-то по дороге наш ждала очаровательная маленькая гостиницы с пабом на 1 этаже, гостеприимной хозяйкой и камином в номере, который правда явно давно уже не используется по назначению
Альбом: 201408 Scotland

Итого маршрут за день составил примерно 324 мили ( или 522 км боле привычных величинах) и по рачетам гугля вобейсложности занял 6,5 часов. И до застенья нам осталось совсем чуть-чуть.